Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:08 

...Professor L...
Мать моя Марта!
Ну шо, пора воскрешать эту днявку артом живительным. Я обычно прячу свои почеркушки в стол, нооо давеча удивлялась, как совсем-совсем начинающие артеры не стремаются выкладывать свои потуги на всеобщее обозрение, ну и подумала вай факин нот. Мол чем мои потуги хуже других. Взяла значит планшет, который года 2 света божьего не видел и валялся где-то в самом темном углу моей комнаты, и села рисовать. Открыла фотошоп...закрыла фотошоп. Потому что рисовать после такого перерыва - полный пиздец. Я как будто планшет впервые в жизни увидела. Как жеж, сука, тяжело рисовать с непривычки. Вощим путем долгого превозмогания и бомбежа вышло что-то такое.
Так как дрочить на Адама в MD я не могу в силу слабины железа, остается только дрочить на него в фотошопе.
Блть, Адам такой...разный. Вот прям везде разный. Хуй найдешь нормальный референс. В трейлере у него эти хреновины для очков находятся чуть ли не на висках. В игре они почти впритык у глазам. На одной пичке у него есть шрам на брови, на другой нет. Та же чухня со шрамом на щеке. Вот и кому верить-то? Кароч, забила и нарисовала то, что нарисовалось.
На заднем фоне написано "LIES", если не понятно.А то каллиграфист из меня тот еще:facepalm: Фразочка из того эпичного тв-спота. Собсно фоновая гамма оттуда же.
Сук, не Адам, а какой-то рандомный чувак получился. Ну да ладно, скоро должна придрочится к планшету, может получше начнет получатся.

@темы: Хуйдожества, Deus ex

URL
Комментарии
2016-08-29 в 16:36 

Их сестра
Как перестать шипперить и начать жить?
В трейлере у него эти хреновины для очков находятся чуть ли не на висках.
Вот, кстати, ДА! И это меня дико бесит, потому что на висках красивше.
На одной пичке у него есть шрам на брови, на другой нет. Та же чухня со шрамом на щеке.
Ну, в самой игре шрам на шеке есть, так что…

2016-08-29 в 16:44 

...Professor L...
Мать моя Марта!
Ну, в самой игре шрам на шеке есть, так что…
Так что я его проебала:lol:
Лан, может дорисую потом. Я пока слишком заебалась заново придрачиваться к планшету:gigi:

URL
   

Всякая срань с днища мультифандома

главная