18:58 

...Professor L...
Мать моя Марта!
Я сделяль сходил. Спойлер алерт, мат, ПРОСТЫНЯ текста и проч. ZOMG TEH DRAMA!!!11


Во-первых: Я в рот ебал томатов и прочих критиков. Абсолютно не заслужено засрали фильм. И ведь есть ещё на свете долбоебы, которые прислушиваются к томатам, где у Хранителей рейтинг ниже, чем у Голодных мать их игр.
Во-вторых: Мне понравился фильм, но пиздеть не буду - есть косяки. Я бы свои ощущения описала так: я не была в таком диком восторге, чтобы вот прям орать на весь зал, но и скучно мне тоже не было. 2 часа пролетели как миг.
Щас постараюсь расписать. Дальше чистая имха.
Начну с очевидных минусов. Вернее минуса. Одного.
Сюжет. Да, да, именно он. Эх, Террио, где твои оскары? Где твой сюжет? Блять, такое чувство, что сюжет писал один только Гойер. Окей, сюжет не так плох. Он просто средний. И его самый главный минус на мой взгляд - мотивация персонажей. Особенно это заметно у Лютора. Нет, Айзенберг охуенный, с этим даже не поспоришь. Играет как боженька. Но мотивации у Лютора чуть менее, чем нихуя. Окей, допустим он козлит, потому что он козел. Ну, знаете, типа как Джокер творит любую нелогичную хуйню только потому что он псих. Но Джокер - это Джокер, он всегда был таким. У него нет мотивации, да и не должно быть. Он псих. Ему можно. И в этом фильме Лютор именно что Джокер. Но так же не должно быть. Может, я не уследил за сюжетом и если я щас несу хуйню, то пните меня, но нахуя ему это вобще надо? Вот это вот все. Гладиаторский поединок. Для лулзов чтоль? Я нихуя не понял кароч.
Спорные моменты в сюжете:
1.Опять же мотивация Лютора. Его ненависть к Супсу мне непонятна. Вернее, если бы я ни черта не знала комиксов и посмотрела этот фильм, я бы не поняла, почему Лекс хейтит Супера. Из-за тщеславия , мейби? Мол никто не будет могущественнее меня на этом сраном голубом шарике? Тогда надо было сделать это как-то четче. А если не из-за тщеславия, то остается один вариант - он просто псих.
2. Собсна поединок. Почему Супс сразу не сказал, что его мать в заложниках? Не, он конечно пытался мол ты ничего не понимаешь и бла бла. Но нахера тянуть кота за яйца, мог же сразу сказать. Ок, может это просто я такой говноед и придираюсь почем зря.
3. Видение Брюса. ВТФ? Это что? Откуда? Зачем? Почему? Кто наслал? Или у Брюса третий глаз открылся? Может, эту идею просто не до конца развили и это ещё будет иметь значение в будущем, но пока смотрится не в тему. Ну, фаны знают, что это Дарксайд, ибо выжженая омега на земле и парадемоны, но цивилы точно нихуя не поняли.
Блть, в голове такой сумбур, так что я могу нести полную херню и не замечать. Если в фильме были объяснения этим вопросам, то пните меня и скажите, что я невнимательный долбодятел. Я мог просто запамятовать.
Минусов больше лично я не вижу.

Окай, теперь к приятному. К плюсам.
1.Бенито мать его Вафлик. Гспд, Бэтмен тащит. Он просто неиллюзорно пиздат. Он словно сошел со страниц комиксов. Наконец-то Бэтмен, которого мы заслуживаем. Ни разу не сомневалась в нем с самого объявления каста. Хейтеры просто адово заглотнули.
2. К Р А С И В Ы Й Кавилл
3. Вундер вафля - женщина моей мечты. Галя отлично вписалась.
4. Ну, как я говорила Лекс хорош. Хорош, хоть и без мотивации.
5. Альфред, троллящий Брюса - бесценно. Только его было мало, хотелось бы побольше.
6. ЛИГА, РЕБЗЯ, ТАМ ЛИГА МЕЛЬКНУЛА АБЫРВАЛГ:crzfan::crzdance::crzgirls: Господи, каст в Лиге просто от боженьки. Эзра- топчик. И нахуй хейтеров. Аквамен - не сосет. Нахуй хейтеров. Ну, Киборга ещё не показали в действии, он пока ещё собой только гайки да шурупчики представляет. Но и он, мне кажется, впишется в команду. Иииии, я не понял, Флэш реально тонко намекнул на Инджастис? Или мне привиделось? Бляяя, это было бы охуенно. Заебал добрый невинный Супс.
7. Видеоряд. Все-таки Снайдер - мастер этого дерьма. Он бацает такие картинки и ракурсы, шо у меня глаза оргазмируют.
8. Музло. Ну тут даже без комментариев. Циммер как всегда тащит.

Вроде бы все отметил.
Хотелось бы отдельно сказать о долбоебах, кричащих про СЛИШКАМ СИРЬЕЗНА!!1!11 Пиздец, они серьезно шутейки ожидали? При том, что ни актеры, ни создатели никогда не говорили, что в фильме будут пердёжные шутеечки аля Дэдпул. Люди уже настолько привыкли к однотипному Марвеловскому говну, что просто не способны принять иное видение. Нет, я не марвелохейтер, но факт есть факт: Марвел штампуют фильмы как под копирку. Про критиков вобще лучше не говорить. Пидарасы те ещё. Ожидали супергеройского мочилова, а получилли психологическую драму. Ну, громко сказано, конечно, но тем не менее. Вот и засрали рейтинг. Даже Бэд внезапно хуйню нести начал. Ну да, в Мэд Максе же такооооой заебатый и продуманный сюжет и такииииие спецэффекты - шедевр и фильм года. *сарказм*
А вот БпС - говно, ага, ага.:facepalm::facepalm2::facepalm3:

В общем и целом: 8/10. Все хорошо, только вот ничем не удивил фильм. Потому что все слили в трейлерах. И я не о всяких фичуретках говорю, а о просто трейлерах. Ну реально все слили. Кроме, собсна, Лиги. Ты просто сидишь и знаешь, что будет дальше. Но тем не менее тебе это нравиться, несмотря на предсказуемость. Стильно, мрачно, сурово, красиво. Фильм - глоток свежего воздуха в своем жанре. По крайней мере для меня. Всем советую.
И вобще, лучше сами сходите и составьте мнение. Я критиков на хую вертела и не позволила забить себе голову всей этой томатной хуйней. И вам того же желаю. Вот вам втемного Брюса.


@темы: Фильмы, Упрт, Superman, DC, Batman

URL
Комментарии
2016-03-25 в 10:19 

sagdara
Извиняюсь, что без приглашения, но ваш отзыв практически отражает мое собственное впечатление от фильма. Что тут еще добавить? Действительно, мотивация подкачала, и хотя Лекс в исполнение Айзенберга ух как хорош, но весь фильм задавалась вопросом - Лекс, ты че такой психический?
Вафлик чудесен, на него можно фапать до бесконечности, если Бейл был хорош, то этот идеален. На данный момент. Ну а Генри... Генри можно, он просто красивый.
И, значит, там реально был намек на Инджастис, а то казалось, что только мне привиделось...

2016-03-25 в 11:05 

...Professor L...
Мать моя Марта!
Да вы не извиняйтесь, располагайтесь, чувствуйте себя как дома. Я всегда рад новым лицам:D
Рад, что наши мнения совпадают, ибо хейтеры уже в печенках сидят. Да, Лекс отличный, но смущают его действия в стиле джаст фо лулз. Хотя, я так понял, что Лекс в фильме - не тот самый Лекс, а его сын. Если так, то в принципе вобще все вопросы отпадают.
Я на Вафлика дрочила вприсядку. Все-таки хорошо, что Зак уговорил его на роль. Я теперь даже никого не могу представить на его месте. Про Генри - прямо в точку:lol::five:
Я так понимаю, что Зак собирается экранизировать ну или хотя бы взять некоторые элементы из него Инджастис, ибо Флэш сам же сказал, что Лоис у Супса отнимут (читай убьют), вот у него башня и поедет. Ну тут уж никак по-другому не истолкуешь. И это отлично, новый интересный конфликт и все дела. Гспди, надеюсь Зак и в самом деле возьмется за Инджастис, это же чисто огонь:alles:

URL
2016-03-25 в 13:49 

sagdara
Ладно, интернетики, а когда в кинозале некоторые субъекты считают, что их мнение, во время сеанса, сквозь чавканье, интересно окружающему миру... Тем более, сложилось впечатление, что половина зала действительно ожидала всякие смишнявочки, а им тут что-то посложнее дали
Зак хитрый сводник есливыпонимаетеочемя однозначно, молодец! Бен воплотил всю бэтмановскую брутальность и мрачность в жизнь ох эти тяжелые взгляды а-ля сынок, знал бы ты сколько всего я повидал, а что видел ты в своем синем трико?
Да, полностью соглашусь, использовать Инджастис - это на самом деле будет прорывом, в том плане, что мы сможем увидеть действительно самые темные стороны супергероики...

Кстати, вот насчет отношений Лоис и Кларка... Меня одну вообще не проняло? Какое у вас впечатление сложилось?

2016-03-25 в 14:57 

...Professor L...
Мать моя Марта!
Ладно, интернетики, а когда в кинозале некоторые субъекты считают, что их мнение, во время сеанса, сквозь чавканье, интересно окружающему миру... Тем более, сложилось впечатление, что половина зала действительно ожидала всякие смишнявочки, а им тут что-то посложнее дали
Господи, как же я адово вам плюсую. Позади меня сидели, пгастити мне мой французский, долбоебы причем среди них была девушка, которые считали своим долгом прокомментировать каждый момент фильма. Причем пиздела в основном девушка. Так и хотелось спросить какого собсно моржового она здесь забыла, если нихера не понимает и постоянно спрашивает у своего парня, что происходит на экране.:facepalm: Никогда я ещё не ненавидела так род человеческий как вчера.
А на счет Лоис и Кларка... ну...не вкатило. Мягко говоря. Тут я тоже с вами соглашусь. Химии нет вобще. Какая к черту Лоис, когда там шикарный Бэтпапочка :crazylove: Я вобще не люблю этот тип героинь, которых все время надо спасать. Ну заебали, чесслово. Кларк только и делает, что спасает её целый фильм. А Лоис только и делает, что лезет куда не надо и ждет пока Кларк её из этого говна вытащит. Любовь, ога:facepalm: Вот у Бэтмена и Супермэна любовь, а тут... Лучше то экранное время, которое отдали Лоис потратили на развитие отношений Бэтса и Супса. Вот уж где точно не хватило времени и как-то скомкано вышло. Слишком быстро друзьями стали.
И вобще, ещё одним плюсом Инджастиса будет то, что её грохнут в конце-то концов. Так что пожалуй теперь я жду Инджастиса с удвоенной силой. Таки дела

URL
2016-03-25 в 18:35 

sagdara
Вот-вот! Химии вообще нет с Бэтсом там столько страсти столько напряжения как два товарища-пионера. Ей богу, это "я люблю тебя", как будто в магазине батон попросили, а несреди всеобщего звездеца на волоске от смерти находятся. Я признаюсь честно, когда в той сцене Кларк с ботинками в ванну залез, то вместо Лоис мозг активно вырисовывал Уэйна, который с мрачной миной смотрит на Супера снизу верх и спрашивает: "У вас пришельцев так принято, с голым мужчинами в обуви купаться?" :crazy: простите за сей бред
Времени на раскрытие их отношений действительно мало. Надеюсь, режиссерская версия додаст в этом плане.

2016-03-25 в 18:49 

...Professor L...
Мать моя Марта!
когда в той сцене Кларк с ботинками в ванну залез, то вместо Лоис мозг активно вырисовывал Уэйна, который с мрачной миной смотрит на Супера снизу верх и спрашивает: "У вас пришельцев так принято, с голым мужчинами в обуви купаться?"
*вздрочнул* Теперь я все сцены с Лоис переделываю в своем воображение с Брюсом.:crazylove:Ыхыхы, как дожить до режиссерки?
Лучше б они Супербэта додавали так как... Клоис? хз как это назвать Ну видно жеж, что актеры тупо говорят реплики, а химии-то нема. Я вобще не верю, что Кларк может слететь с катушек из-за убийста Лоис. Вот если из-за Брюса, то да, он бы точно с ума сошел. Особенно если брать их отношения в комиксах. А в рамках фильма...ну, Лоис точно не женщина всей его жизни

URL
2016-03-25 в 21:07 

Versh
долбоеб-десант
ппкс. омг адекватное мнение.
под каждым словом просто подписалась. особенно на тему шутеечек и слишком серьезна.

2016-03-25 в 21:27 

...Professor L...
Мать моя Марта!
Versh, О, адекватов в нашем строю прибавилось. Это радует. У меня уже просто бомбануло от всех этих критиканов и хейтеров, что мне жизненно необходимо было куда-то слить мои филины. Боже, как же жалко Зака и Ко, видно же же они душу вкладывали, старались и выкладывались как могли. А тут приходит восьмилетний Вася-Пупкин-фанат-Дэдпула и орёт что фильм говно и Марвел тащит. И ставит на IMD единичку. :facepalm: Надеюсь Зак и остальные в курсе, что фанам зашло и не расстраиваются из-за этого дерьма. Заку вобще вечно достается от критиков. Даже Хранителей засрали. Так хочется чисто по-человечески его поддержать шояпростонемогу.
В общем, рад, что наши мнения совпадают, комрад:friend: Даже как-то на душе легчает)

URL
2016-03-25 в 21:39 

Versh
долбоеб-десант
больше всего жалко актеров, а именно Аффлека, тк он выложился на всю и это 10 задниц Селины из 10. стопроцентный каннонный бэтси, разве что нераскрыт., но сие подрехтуется в сольнике.
надеюсь фильм прилично окупится и все хейтеры соснут хуйца.
и, да, мне тоже легчает. тк со вчерашнего утра создавалось впечатление, что мир сошел с ума.

2016-03-26 в 01:13 

Их сестра
Как перестать шипперить и начать жить?
Вот я схожу. Вот я посмотрю. Хотя не собиралась вот так сразу бежать.
Почему Супс сразу не сказал, что его мать в заложниках? Не, он конечно пытался мол ты ничего не понимаешь и бла бла. Но нахера тянуть кота за яйца, мог же сразу сказать.
Вот знаешь, я все время задаюсь похожим вопросом. Фильм, сериал, аниме, обычный мультик… Почему они сразун е говорят?! Блядь. ОК, если оговаривается «я все слышу, все вижу, только попробуй ляпни», но обычно этого же нет. ПОЧЕМУ ОНИ КАК ПОД КОПИРКУ «ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ БЛАБЛАБЛА»?! Во всяких сериалах это делается для затягивание, но в фильме-то нахуя? Если в этом же фильме и покажут, чего там кто не понимает. Фух. Выговорилась, теперь можно идти смотреть, фейспалмами на этом моменте не убьюсь.

когда в той сцене Кларк с ботинками в ванну залез, то вместо Лоис мозг активно вырисовывал Уэйна, который с мрачной миной смотрит на Супера снизу верх и спрашивает: "У вас пришельцев так принято, с голым мужчинами в обуви купаться?"
я не шипперю супербэт, я не шипперю супербэт, я не шипперю супербэт, омммммм~

2016-03-26 в 08:53 

...Professor L...
Мать моя Марта!
Их сестра, Ыхых, Сестра, ты ж от меня спойлеров нахваталась щас. Надо было после фильма заглядывать на огонек. А хотя, там спойлерить в приципе нечего.
ВОТ ДА! Это такое клише, шопиздец. Неужели нельзя было найти более убедительного повода, чтобы бить друг другу ебальники?Фейспалмнулся на этом моменте знатно
*гипно жаба Проф*Ты шипперишь супербэт, ты шипперишь супербэт, ты шипперишь супербэт

URL
2016-03-27 в 12:25 

Dein P.
Гори. Я вижу твой огонь за облаками.
Прочитала все расписанное с плюсами и минусами до того как идти в кино (люблю я спойлеры и ничего с собой поделать не могу)
Вот да, фильм захейтили абсолютно зря. Да, он идет скорее перемычкой и тем самым перевалочным и переходным моментом от "кино одного Героя" к полноценной вселенной, где их чуть-чуть больше, чем овердофига. Вот... вот... как балка над оконным проемом, без которой это окно бы фиг получилось и мы бы ничего дальше не увидели.
Да, сюжет хромает на четыре ноги. Вот правда. Аргументация и мотивация честно тащится на инвалидном кресле следом. Но это не мешает фильму быть удачным (а не чем-то типа простигосподи творчества Шумахера в этой вселенной ранее)
К минусам могу добавить разве что только одно: народ вкуренный ловил пасхалки, получал свою порцию удовольствия... а народ невкуренный плохо понимал ВТФ и изнафига происходит. И если мы сидели и хоть врубались, что происходит, то тот милый коктейль из гламурных кисо с селфипалками и их не более одаренных умом кавалеров. "Мася, что за херня? Я думала мы идем на веселое кино, типа Дэдпула. А на что ты меня привел? Тут даже ни одной симпатичной попки в кадре!"
Лекс раздражал. Насколько он ащващемужик, то тут... видимо, тяжелое детство, деревянные игрушки и сильно часто били головой об стену (если цепляться за фразу про то, что его бил отец) . Или это все так вышло из-за того же отсутствия мотивации? Вот он реально скорее был как Джокер, а не как один из представителей категории "Мозг всея ДиСи"
По плюсам - РЕАЛЬНО ШИКАРНЫЙ БЭТМЕН. Мне додали со всех сторон. Вот да. Он прекрасно сошелся с моим хэдканоном, а от отсылки к арке "Смерть в Семье" и явного намека на Джейсона Тодда (которого я обожаю более чем) мне вообще стало совсем умурчательно.
Вот посмотрим, что будет. Посмотрим, что будет дальше. Ибо дальше должно быть все очень вкусно. Вот просто ОЧЕНЬ. Понадеюсь, что Бэтса раскроют и во флешбеках Отряда Самоубийц.

2016-03-27 в 13:07 

...Professor L...
Мать моя Марта!
Dein P., Боже ж мой, ещё один адекват в наших рядах. Как камень с сердца. Очень уж я переживаю за фильм, за Зака и актеров. Особенно за Бена. Рад, что вам понравилось)
На счет сюжета. Я могу понять, почему он хромает. Взять тот же Марвел. У них была туева хуча сольников перед тем, как они собрали команду. У Зака же была задача уместить все это в один фильм и дать задел будущей Лиге. И в общем-то со своей задачей он преотличненько справился.
К минусам могу добавить разве что только одно: народ вкуренный ловил пасхалки, получал свою порцию удовольствия... а народ невкуренный плохо понимал ВТФ и изнафига происходит. И если мы сидели и хоть врубались, что происходит, то тот милый коктейль из гламурных кисо с селфипалками и их не более одаренных умом кавалеров. "Мася, что за херня? Я думала мы идем на веселое кино, типа Дэдпула. А на что ты меня привел? Тут даже ни одной симпатичной попки в кадре!"
THIS. И ведь Зак говорил, что фильм чисто для фанатов. И вот именно вот эти гламурные кисо и их кавалеры и засрали фильм, ибо СЛИШКАМ СИРЬОЗНО и они нихуя не поняли. Бже, история повторяется. Та же херня, что с Хранителями.
Да, Лекс в плане мотивации ну чисто Джокер. Но, если брать во внимание, что он только сын того самого Лекса, то и говорить в общем-то не о чем. Он жеж не его гениальный батька.
Вот, кстати, заметила, что какая бы говенная не была рецензия, все отмечают шикарного Бэтмена. И Это радует. Бенька заслужил.Я все ещё надеюсь, что экранизируют "Смерть в семье", ибо я тоже обожаю эту историю и вобще я дикий фан Джейсона и их отношений с Бэтсом. В Аркхем Найте там вобще райт ин зе филс
Я вобще дико топлю за DC. Это ж такая вселенная, такие персонажи и конфликты. Дальше будет только лучше. Надеюсь Зак там не отчаивается и будет дальше радовать фанов. Очень жду его Лигу.

URL
2016-03-27 в 13:29 

Dein P.
Гори. Я вижу твой огонь за облаками.
...Professor Devil..., вот я тоже переживаю, ибо как раз были люди, которые дотошно подчеркивали нестыковки (ну как например та же земля на гроб - никто не кинул, кроме Лоис? Херня, не верю). Так что да, реально есть чего переживать.
Вот да, реально как фильм-пинок в мир - получилось отлично. Я уже говорила про балку. Именно оно в моем понимании. Отличная такая балочка железобетонная вышла. По хорошему и правильному, фильму часа четыре надо было, но никто столько б не высидел...
Та же херня, что с Хранителями.
Вот +100500, ибо хранители были не на широкие мозги и абсолютно незаслуженно провалены. Там же ж столько всего АЩ! Там ж они живые а не картонные болванчики, которые шутят и пиздятся, пиздятся и шутят или одновременно
У меня, конечно, появлялись некоторые мысли про то, чего Лекс так бесится от факта присутствия в мире Супермена... Но это такое мохнатое имхо, что придержу при себе. А вот гладиаторская дуэль, кстати... Она была нужна ему сугубо чтобы тянуть время. Он расценивал так, что Супермен если даже и победит Бэтса, то будет сильно ослаблен и жестоко отфеячен. И Думсдэй его приговорит быстро. Если побеждает Бэтс, то он тоже будет ослаблен, отфеячен (мб даже и мертв). И вот уж он Думсдэю вообще до звезды дверца будет. Т.е. в любом случае он в относительном выигрыше. Только как он потом думал контролировать эту адову херню - в природе не ясно...

Беня прекрасен, как тысяча рассветов! Реально Темный Рыцарь и ужас летящий на крыльях ночи Плюс, что меня порадовало - он не чурается огнестрелки, не чурается грубых методов и вообще дофига суров. Как и задумывался в первичной версии в 30-е годы. И как его воссоздали уже в поздних перезагрузочных вариантах с адекватной психикой и мрачным миром.

ДАЙТЕ Я ВАС ЗАОБНИМАШКАЮ! ХОСПАДЕ, ХОТЬ ОДИН ЛЮБИТЕЛЬ ЕЩЕ ДЖЕЙСОНА НАШЕЛСЯ! Положа лапу на сердце, Уэйн - тот еще мудак, даже при всей любви именно к бэт-семье. Грэйсон - мудак подрастающий, ну а Джей - голос разума в дурдоме.
Еще меня сильно волнуют и пугают разговоры, что Тодд может оказаться Джокером из Отряда. Реально. Конечно, они могут взять под основу элементы арки из Бэтмена будущего, где Тима Дрэйка превращали в Джокера, записав ему чип с генокодом (или чем-то там, я уже точно не помню), но это будет обидно. Дайте лучше отличного и вкусного Колпака. Ему есть что доказать Готэму!
Вот да, ждем Лигу! Всеми лапами ждем! Дальше ж только круче! Только бы они не стали ориентироваться на сугубо массмаркет, как Марвел(

2016-03-27 в 14:11 

...Professor L...
Мать моя Марта!
Dein P., Я! Я бы высидела 4 часа! Теперь только режиссерку ждать, надеюсь там додадут всякого вкусненького. И выпилят Лоис нахуй
За Хранителей пиздец обидно. До сих пор. И вот смотришь ты на весь этот срач и ад вокруг БпСа и как-то грустненько становится. Как вы ёмко описали весь марвел в одном предложении. Сказанули як я сам бы не смог:gigi:
Ну да, понятно, что для того, чтобы породить Думсдея ему нужно было время. И гладиаторский поединок, чтобы одного из них ослабить. Это понятно. Но факт остается фактом. Как не было мотивации, так и не появилось. Изначальной причины я до сих пор не вижу. Может в режиссерке нам таки раскроют его причины. И надеюсь это будет не медицинское заключение о психическом состоянии здоровья:gigi:
Беня прекрасен, как тысяча рассветов! Реально Темный Рыцарь и ужас летящий на крыльях ночи Плюс, что меня порадовало - он не чурается огнестрелки, не чурается грубых методов и вообще дофига суров. Как и задумывался в первичной версии в 30-е годы. И как его воссоздали уже в поздних перезагрузочных вариантах с адекватной психикой и мрачным миром.
THIS(2) У меня прям аж дыхание перехватило от того, как он раскидывает ублюдков на право и налево. И наконец-то он использует весь набор технологических достижений, а не только кулаки. Ну серьезно, этот его отказ от оружия в ранних версиях...ну как-то мде. Как-будто оружием обязательно надо убивать, ей богу. В этом плане Джейсон обогнать батьку.

ОБНИМАЙТЕ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!* обнял в ответ* Дико плюсую к Уэйну мудаку. В этом наверно и изюминка их отношений с Джеем. Ну и что уж там говорить, я целиком на стороне Джейсона.
Вот я тоже опасаюсь, что в погоне за НИАЖИДАНЫМИ ПАВАРОТАМИ они могут выкинуть такую херню. Конечно, это добавит остроты и раздует конфликт Джокера и Бэтса просто до галактических масштабов, но плез НОУ. Я хочу нормального Джейсона. Нашего любимого Джейсона и мудака Брюса. Хотя учитывая, что Зак чуть ли самый большой поборник канона, то думаю, что можно расслабить булки.
Вот что реально беспокоит, так это то, что продюсеры могут сменить курс вселенной, чтобы срубить побольше капустки. Блин, ну только начала складываться мощная, мрачная, серьезная вселенная, а тут хейтеры подкатили. Надеюсь они не передумают, ибо я просто влюбилась во вселенную Зака в том виде, в котором она существует сейчас.

URL
2016-03-27 в 14:27 

Dein P.
Гори. Я вижу твой огонь за облаками.
...Professor Devil..., да и я б тоже, ибо как-то я не заметила, как вообще время пролетело (если быне нытье того же кисо по левую руку) Ждем режиссерку (А Лоис реально нафиг - ибо как мы лютобешенно фейспалмили с того, ЧТОЭТАЁБНУТАЯБАБАДЕЛАЕТ. Вот... вот... такое впечатление было, что вся ее функция сводилась к ДАЙТЕ Я ВЫКИНУ НАХУЙ ЭТО КОСМИЧЕСКОЕ КОПЬЕ! ОЙЙ, А ОНО ЕЩЕ НАДО... ДАВАЙТЕ Я ЕГО ДОСТАНУ! ОЙ... А НЕ ДОСТАНУ. КТО Б МЕНЯ ДОСТАЛ

Я на хранитлей даже в кинотеатр тогда сходила, что было подвигом в отсутсвии денег (еще и жутким украинским переводом со смехуйками не по делу) Марвел... это марвел. они канон трахают еще более страстно, чем порой его трахал Шумахер в Бэтмене и Робине

Где-то там в глубине души у меня закрадывается сомнение, что папашу Лекс тоже стихохонько недолюбливал от всей души, но уважал от и до, а... а папаша слился под обломками зданий, ибо пока Кларк укладывал Зода на лопатки, народу положил он знатно.

С оружием там все очень просто - на заре его появления низзя было вообще носить оружие гражданским по закону, ибо на тот момент задолбали гангстеры. А он гражданский. И создателям влепили затрещину. Срочно придумали то, что родителей бахнули у него на глазах и по сему огнестрелку он не переносит. Все просто.

Раздача обнимашек! :squeeze:
Он ёпнулся чуток на своей типа морали. Но вот да, я тоже целиком на стороне Джея, в частности - за подход к решению вопроса преступности в Готэме. И дико обидно, что когда Джея угробил другой Джей, его не раскатали тонким слоем по всем стенам до летального исхода. Жалею, что сработал предохранитель у Бэтса.
Вот будем верить, что за канон поборолись и не дадут нам такую болезненную херню, как Джей-Джокер. Будет обидно. Хотя надпись на костюме в Бэткейве настораживает.
Вот вселенная сейчас хороша. Она адекватна. Она с заделом. А не вот это вот "Эгэгэгй! На меня смотрят телки!"

2016-03-27 в 15:41 

...Professor L...
Мать моя Марта!
Dein P., Гспди, не одной мне не вкатила Лоис. Весь фильм глаза мозолила, шо пиздец просто. Вымораживают бабы, которых все время надо спасать. Не то что Вундер Вафля, которая и Бэтсу с Супсом наваляет и сварит после этого радиоактивный борщ.
С оружием там все очень просто - на заре его появления низзя было вообще носить оружие гражданским по закону, ибо на тот момент задолбали гангстеры. А он гражданский. И создателям влепили затрещину. Срочно придумали то, что родителей бахнули у него на глазах и по сему огнестрелку он не переносит. Все просто.
О, дайрик образовательный. Я знала про жесткую цензуру в те года, но вот про огнестрел не знала. Спасибо)
Да, Брюс конечно ёбу дал, когда не развесил его кишки по всему гребанному Готэму. Но, наверно, если бы он начал убивать, это убило бы его как персонажа. Ладно хоть огнестрел начал юзать. И на том спасибо.
Я поначалу думал, что эта теория - бред сивой кобылы, но намедни насторожился. Тьфу тьфу.
Плюсую к вселенной. Раньше я давился фильмами Марвела, потому что тупо нечего было смотреть из супергероики хотя есть конечно годнота, а сейчас одно удовольствие наблюдать за зарождением нового адекватного мувиверса. Лишь бы не просрали. *перекрестился*

URL
2016-03-27 в 17:12 

Dein P.
Гори. Я вижу твой огонь за облаками.
...Professor Devil..., Дианочка - это отрада глаз моих просто. Ну а Лоис... Лекс в три секунды просек, что происходит. И кто она и что и как. Это прямо таки ЛЯП для Супермена большой - так лохануться.

Да я сама не так давно полезла учитываться материалом перед премьерой, там вообще много прелести нарыть можно по исходке канона.
Ну да, типа мораль, все такое, весь из себя правильный. Но грохнуть Джокера (как бы не любили его широкие массы) он должен был.
Очень понадеемся, что мимо Джея-Джокера нас пронесет. Иначе не видать нам чудесной линии Джокера с Харли (хотя есть трепетная надежда, что покажут Харли-Иви-Кошку, хоть потом).
Давайте реально надеяться и молиться на то, что ребята мыслю доведут до конца
А пока просто картиночка в тему читать дальше

   

Всякая срань с днища мультифандома

главная