...Professor L...
Мать моя Марта!

Кхм...кхе кхе...думаю на этом можно заканчивать пост:lol: Ну вы понели да? Вы ж понимаете о чем я? *бровке*


Да ладно, не ну вы видели этих пидаров? Нет? Тогда шуруйте в кино, быстра!
Ну да, как вы поняли Проф сгонял на Мужиков от Дяди Ващет я сходил ещё в самый первый день проката, но слушайте, когда это Проф писал в день премьеры?И этот фильм просто концентрация всего пидарства, которое только возможно представить. Я сгорела к всем хренам
Такс, что у нас тут имеется?
Двухметровая стеснительная советская плюшечка, а по совместительству агент КГБ
Та самая булочка с корицей, а по совместительству жутко самодовольный американский котяра и ЦРУшник который так и напрашивается, чтобы его вжали в матрас и оттрахали что есть сил, сорри нот сорри
Шикарная германская женсчин, на которую я фапала пол фильма
Офигенный саунд
Неповторимый стиль и атмосфера
Смачные диалоги
Отсутствие клюквы. Ну почти
НоооООооо...мы же все понимаем на что там глазел Профчик, нэ?
Это ж не фильм, это кинк на кинке и кинком погоняет. Но больше всего меня упарывает разница в росте и комплекции. Хаммер же такой двухметровый шкаф, а Кавилл на его фоне...такой маленький Суперменчик, что я бля просто не могууууу:lol::crazylove:
Я блеать весь фильм полыхала и стучала об подлокотники как отсталый тюлень - дебилушка. Момент
- Я сверху
- Я снизу
вобще мой любимый. Дада, Илюх, все мы знаем, что ты сверху, лул

*не выдержал*

КОРОЧЕ, РЕБЗЯ, Я ТУТ ПОЛЫХАЮ РОВНЫМ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ И НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ, ПОТУШИТЕ МЕНЯ, Я И ТАК УЖЕ НА ДНИЩЕ ЕБАНОМ:crzgirls:

Я аплодирую лежа просто

Да, меня долго не было, но я планирую исправится и появляться почаще и устраивать в этой днявке сеансы упоротости и безудержного веселья. Ну, в перспективе. Наверно. Хз короче, но один хер не сейчас, так в следующем году я пойду к такому адскому дну, что никакой пожарник меня не потушит, ибо БпС, Бригада самовыпила, Иксы, Гражданка, Дэдпул и проч, но да сейчас не об этом. Так вот, за все это время я много чё посмотрела и поиграла и надеюсь как-нибудь все это облачить в слова и слить свои филины сюда. Так навскидку вспомню Бэтман: Аркхам Найт, Дэус экс, Лайф ис стрендж, полнометражка Психопасса , второй сезон тру детектива, ИП, Ведьмак 1, 2, 3, Мэд Макс, Мортал Комбат, Орден 1886, Отсосин, Злые каплюхи и прочая херня, на перечисление которой я рискую потратить пол жизни. Возможно, если я сожму яйца в кулак, я таки напишу обо всем этом, но это уже будет совсем другая история, лёл

@темы: Упрт, Фильмы